open
Пн-чт 9-18 пт 9-17

Как мы работаем

Внимание! компания «Партнер-Калининград»
работает только по территории Калининградской области

Условия сотрудничества с юридическими лицами

Начать сотрудничество

Бесплатная доставка

Для юридических лиц – клиентов нашей компании доставка бесплатна.
Доставка в пределах г. Калининграда осуществляется на следующий день после подачи заявки.
Заявка, поданная накануне выходного дня (выходными считаются суббота, воскресенье и государственные праздники),
доставляется на следующий рабочий день.


Доставка товара по Калининградской области осуществляется один раз в неделю по направлениям:

- Мамоново, Ушаково, пос. Прибрежный - Понедельник;
- Гвардейск, Полесск - Вторник;
- Черняховск, Гусев, Светлогорск, Пионерский (иногда переносится на четверг), Янтарный, Балтийск, Светлый - Среда;
- Зеленоградск, Неман, Советск, Гурьевск - Четверг.


Самовывоз товара осуществляется со склада по адресу: г. Калининград, ул. Дзержинского, 71А. Товар по заявке на самовывоз резервируется на 3 рабочих дня.


ВНИМАНИЕ! При получении товара необходимо иметь печать или доверенность

Оплата

Оплата производится за наличный (по кассовому чеку) и за безналичный расчет (на основании заключенного договора и выставленного счета).

Гарантия и сервис

Адрес сервисного центра: ул. Дзержинского, 71А
На все оборудование DELVIR и MERIDA предоставляется гарантия 12 месяцев.

В сервисном центре осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования,
проводятся бесплатные консультации и практическое обучение.
Сервисный Центр специализируется на обслуживании уборочного оборудования
DELVIR и санитарного оборудования MERIDA.


Перечень предоставляемых услуг Сервисного Центра:
• Гарантийное обслуживание
• Техническое обслуживание
• Планово-предупредительные мероприятия, поддерживающие оборудование 
в работоспособном состоянии и продлевающие срок его службы.
• Ремонт
• Запуск и наладка
• Производится обучение персонала правильной эксплуатации оборудования.
• Консультации 
Гарантия на оборудование сохраняется, если клиент использует расходные материалы MERIDA.

Возврат и обмен товара

На возврат принимается товар, не бывший в употреблении, в запечатанной заводской упаковке.
Обмен товара с браком производится на следующий рабочий день.

Условия сотрудничества с физическими лицами

Интернет-магазин

Доставка

Для физических лиц – клиентов нашей компании доставка платная. Доставка осуществляется курьерской компанией "СПСР-ЭКСПРЕСС". Стоимость доставки вы можете узнать при оформлении заказа в интернет магазине.

 

Доставка в пределах г. Калининграда осуществляется на следующий день после подачи заявки, при условии, что заявка размещена до 17:00 по местному времени в рабочий день. Заявки, поданные после 17:00 по местному времени в рабочий день, доставляются через один рабочий день. Заявка, поданная накануне выходного дня (выходными считаются суббота, воскресенье и государственные праздники), доставляется на следующий рабочий день, либо через один рабочий день – зависит от времени подачи заявки до 17:00 и после 17:00 по местному времени.


Доставка товара по Калининградской области осуществляется два раза в неделю по направлениям:


- Гвардейск, понедельник, пятница;
- Советск, понедельник, пятница;
- Неман, понедельник, пятница;
- Черняховск, понедельник, пятница;
- Гусев, понедельник, пятница;
- Светлый, вторник, четверг;
- Балтийск, вторник, четверг;
- Гурьевск, вторник, четверг;
- Зеленоградск, среда, четверг;
- Пионерский, среда, четверг;
- Светлогорск, среда, четверг.


Самовывоз товара осуществляется со склада по адресу: г. Калининград, ул. Дзержинского, 71А. По заявке на самовывоз товар резервируется на 3 рабочих дня.

Оплата

Оплата производится за наличный (по кассовому чеку) и за безналичный расчет (оплата через терминалы банковскими картами) курьеру при доставке, или в офисе при самовывозе.

Гарантия и сервис

Адрес сервисного центра: ул. Дзержинского, 71А
На все оборудование DELVIR и MERIDA предоставляется гарантия 12 месяцев.

В сервисном центре осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования, проводятся бесплатные консультации
и практическое обучение.
Сервисный Центр специализируется на обслуживании уборочного оборудования DELVIR и санитарного оборудования MERIDA.

Перечень предоставляемых услуг Сервисного Центра:

• Гарантийное обслуживание
• Техническое обслуживание
• Планово-предупредительные мероприятия, поддерживающие оборудование 
в работоспособном состоянии и продлевающие срок его службы.
• Ремонт
• Запуск и наладка
• Производится обучение персонала правильной эксплуатации оборудования.
• Консультации 

Гарантия на оборудование сохраняется, если клиент использует расходные материалы MERIDA.

Возврат и обмен товара

На возврат принимается товар, не бывший в употреблении, в запечатанной заводской упаковке.
Обмен товара с браком производится на основании заключения Сервисного центра.