- реквизиты;
- заключение договора.
Для юридических лиц – клиентов нашей компании доставка бесплатна.
Доставка в пределах г. Калининграда осуществляется на следующий день после подачи заявки.
Заявка, поданная накануне выходного дня (выходными считаются суббота, воскресенье и государственные праздники),
доставляется на следующий рабочий день.
Доставка товара по Калининградской области осуществляется один раз в неделю по направлениям:
- Мамоново, Багратионовск - Понедельник;
- Светлый, Балтийск, Черняховск, Гусев, Гвардейск, Полесск - Среда;
- Янтарный, Светлогорск, Пионерский, Советск, Неман, Гурьевск - Четверг.
- Зеленоградск - Пятница
Самовывоз товара осуществляется со склада по адресу: г. Калининград, ул. Дзержинского, 71А.
Товар по заявке на самовывоз резервируется на 3 рабочих дня.
ВНИМАНИЕ! При получении товара необходимо иметь печать или доверенность
Оплата производится за наличный (по кассовому чеку) и за безналичный расчет (на основании заключенного договора и выставленного счета).
Адрес сервисного центра: ул. Дзержинского, 71А
На все оборудование DELVIR и MERIDA предоставляется гарантия 12 месяцев.
В сервисном центре осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования,
проводятся бесплатные консультации и практическое обучение.
Сервисный Центр специализируется на обслуживании уборочного оборудования
DELVIR и санитарного оборудования MERIDA.
Перечень предоставляемых услуг Сервисного Центра:
• Гарантийное обслуживание
• Техническое обслуживание
• Планово-предупредительные мероприятия, поддерживающие оборудование
в работоспособном состоянии и продлевающие срок его службы.
• Ремонт
• Запуск и наладка
• Производится обучение персонала правильной эксплуатации оборудования.
• Консультации
Гарантия на оборудование сохраняется, если клиент использует расходные материалы MERIDA.
На возврат принимается товар, не бывший в употреблении, в запечатанной заводской упаковке.
Обмен товара с браком производится на следующий рабочий день.
- регистрация в интернет-магазине
Для физических лиц – клиентов нашей компании доставка платная. Доставка осуществляется курьерской компанией "Merida". Стоимость доставки вы можете узнать при оформлении заказа в интернет магазине.
Доставка в пределах г. Калининграда осуществляется на следующий день после подачи заявки, при условии, что заявка размещена до 17:00 по местному времени в рабочий день. Заявки, поданные после 17:00 по местному времени в рабочий день, доставляются через один рабочий день. Заявка, поданная накануне выходного дня (выходными считаются суббота, воскресенье и государственные праздники), доставляется на следующий рабочий день, либо через один рабочий день – зависит от времени подачи заявки до 17:00 и после 17:00 по местному времени.
Доставка в пределах г. Калининграда осуществляется на следующий день после подачи заявки.
Заявка, поданная накануне выходного дня (выходными считаются суббота, воскресенье и государственные праздники), доставляется на следующий рабочий день.
Доставка товара по Калининградской области осуществляется один раз в неделю по направлениям:
- Мамоново, Ушаково, пос. Прибрежный - Понедельник;
- Гвардейск, Полесск - Вторник;
- Черняховск, Гусев, Светлогорск, Пионерский (иногда переносится на четверг), Янтарный, Балтийск, Светлый - Среда;
- Зеленоградск, Неман, Советск, Гурьевск - Четверг.
Самовывоз товара осуществляется со склада по адресу: г. Калининград, ул. Дзержинского, 71А. Товар по заявке на самовывоз резервируется на 3 рабочих дня.
Оплата производится за наличный расчет (по кассовому чеку) курьеру при доставке, или в офисе за наличный и безналичный (пластиковыми картами через терминал) при самовывозе.
Адрес сервисного центра: ул. Дзержинского, 71А
На все оборудование DELVIR и MERIDA предоставляется гарантия 12 месяцев.
В сервисном центре осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования, проводятся бесплатные консультации
и практическое обучение.
Сервисный Центр специализируется на обслуживании уборочного оборудования DELVIR и санитарного оборудования MERIDA.
Перечень предоставляемых услуг Сервисного Центра:
• Гарантийное обслуживание
• Техническое обслуживание
• Планово-предупредительные мероприятия, поддерживающие оборудование
в работоспособном состоянии и продлевающие срок его службы.
• Ремонт
• Запуск и наладка
• Производится обучение персонала правильной эксплуатации оборудования.
• Консультации
Гарантия на оборудование сохраняется, если клиент использует расходные материалы MERIDA.
На возврат принимается товар, не бывший в употреблении, в запечатанной заводской упаковке.
Обмен товара с браком производится на основании заключения Сервисного центра.