open
Пн-чт 9-18 пт 9-17

Современная система чистоты и гигиены

В наши дни чистые и опрятные корпоративные помещения стали стандартом. По свидетельствам кадровых агентств, хорошие условия труда – одно из основных требований персонала. Мы привыкли к урнам у входа, к грязезащитным коврикам, к наличию средств гигиены в туалетах. В восприятии компании посетителями и сотрудниками чистота является одним из индикаторов её управляемости и немаловажной составляющей имиджа. А в некоторых областях бизнеса – требованием нормативных документов. Как бы там ни было, практически каждая организация, независимо от своего размера и специализации, сталкивается с этим аспектом в своей деятельности.

 

Многие компании стремятся качественно решить вопрос поддержания чистоты и гигиены, но зачастую неэффективно используют средства и не добиваются при этом приемлемых результатов. И это понятно, поскольку для большинства организаций уборка – непрофильное дело. Невозможно справиться с поддержанием чистоты на предприятии теми же способами и средствами, какими мы привыкли действовать дома. Вернее, возможно, но очень дорого.

 

Возьмём простейший пример. У Вас офис 100 м и работают 10 сотрудников. Плюс 30 посетителей в день. Представляете проходимость туалета? Как часто его нужно мыть? Как быстро закончится рулон бытовой туалетной бумаги длиной 16м, и кто поедет покупать новый? И сколько должна стоить уборка такого помещения?

 

Даже в самом тихом офисе концентрация людей выше, чем дома.Понятно, требуется более интенсивная уборка. Если мыть раковину 5 раз в день бытовыми средствами, от неё скоро ничего не останется. И, возможно, у уборщицы со временем возникнет аллергия. Поэтому в профессиональных моющих средствах отсутствуют абразивы и хлор. Вообще, профессиональные моющие средства отличаются тем, что они рассчитаны на частое применение. Поэтому их важнейшие качества –безопасность для персонала и поверхностей. А эффективность достигается специализацией, для разных поверхностей и разных типов загрязнений – различные средства. Соответственно, для их применения требуется профессионализм.

 

То же и с гигиеной. Например, домой Вы выбираете мыло просто приятное по запаху и подходящее для Вашей кожи. А если им пользуются 100 человек? Мыло должно быть нейтральным, гипоаллергенным и относительно недорогим. И так далее.

 

На крупных предприятиях с множеством различных объектов поддержание чистоты и гигиены требует крупных затрат финансовых и организационных ресурсов. И здесь без профессиональных решений не обойтись. Об объёмах работ можно судить, например, по тому, что в Европе клининг – вторая после торговли отрасль по числу задействованного персонала.

 

Когда мы только начинали разбираться в этом бизнесе, мы были поражены нормами выработки для уборочного персонала в Европе. Нам казалось, подобные нормативы невозможно выполнить. Но со временем мы поняли, что правильно подобранный инвентарь, хорошо организованный труд не только резко поднимают производительность уборки, но и изменяют отношение людей к своему труду. Профессиональная уборочная техника и инвентарь сводят к минимуму непроизводительные движения и коренным образом облегчают труд. Конечно же, при правильном применении.

 

Наша компания занимается снабжением предприятий средствами для подержания чистоты и гигиены с 2005г. Это – наша специализация и основной профиль деятельности. Мы много учились, посещали выставки и семинары, оттачивали ассортимент предлагаемых товаров. А главное, накопили большой опыт работы с различными предприятиями. Взаимодействуя с клиентами, мы поняли, что не всегда для достижения успеха достаточно подобрать подходящие средства, технику и инвентарь. Важно также обучить персонал, разработать чёткие инструкции, внедрить их. Потом некоторое время контролировать результаты и корректировать решения. Так мы пришли к пониманию, что лучшее и самое правильное, что мы можем предложить нашим клиентам – построить современную систему чистоты и гигиены, применяя комплексный подход и профессиональные решения.

 

Длякаждой организации это отдельный проект и он состоит из нескольких этапов:

 

  1. Изучение предприятия.

    Мы выясняем площади помещений, характеры поверхностей и загрязнений, сезонные особенности, количество персонала, проходимость, режим работы.

  2. Разработка рекомендаций.

    Мы подбираем гигиеническое оборудование, уборочную технику и инвентарь, расходные материалы, рекомендуем количество уборочного персонала и режим его работы.

  3. Расчёт инвестиций и ежегодных затрат.

    Рассчитываем инвестиции в оборудование, годовые потребности в расходных материалах.

  4. Согласование

    Представляем клиенту наше коммерческое предложение, обсуждаем этапы инвестиций в оборудование и график поставок расходных материалов.

  5. Внедрение.

    Устанавливаем оборудование, разрабатываем инструкции для уборочного персонала и обучаем его.

  6. Поддержка.

    Снабжаем клиента расходными материалами по согласованному графику, следим за соблюдением уборочным персоналом стандартов уборки, корректируем неточности.

В итоге такой работы клиент получает гарантированный, зримый результат – поддержание чистоты и гигиены на высоком уровне, с минимальными издержками и твёрдым годовым бюджетом. А мы понимаем, что сделали ещё одно хорошее дело,и ещё на один шаг приблизились к выполнению своей профессиональной мечты и корпоративной цели – построить современную систему чистоты и гигиены на большинстве предприятий Калининграда.

 

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество,

Коллектив компании «Мерида».