В репутации торгового центра, ресторана, бассейна или офиса не бывает мелочей. Возьмем для примера туалет. Каждый раз, посещая туалет в общественном месте, мы стараемся тщательно вымыть руки. Как избежать мокрых пятен от рук на блузке, костюме или смартфоне и сделать посещение туалетной комнаты еще более комфортным? Как продумать до мелочей процесс сушки рук после мытья и при этом учесть интересы всех категорий посетителей? Предлагаем разобраться.
Успешные бизнесмены тщательно подходят не только к подбору персонала и ассортимента своей продукции или услуг, но и к дизайну своего заведения, начиная от внешнего вида здания и заканчивая туалетом. Удобство, уютная обстановка в зале, чистый, технологичный туалет запомнится любому посетителю, который впоследствии захочет к вам вернуться.
Выбор туалетной бумаги для офиса или общественного места кажется мелочью, не стоящей внимания. Но эта мелочь — важный элемент сервиса и комфорта. А значит, она исподволь влияет на отношение клиентов, может поддержать или испортить имидж вашего заведения. А может стать одной из точек экономии бюджета. Рассказываем, как сориентироваться в ассортименте и выбрать оптимальный для вашего заведения вариант.
Думаете, решить вопрос чистоты и гигиены в вашем учреждении раз и навсегда невозможно? Решение есть.Многие руководители считают поддержание чистоты в своем заведении не самым главным вопросом. А кто-то осознает проблему, но не понимает, с какой стороны к ней подступиться, ведь уборка для большинства компаний не является профильным делом. Поэтому чаще всего нанимают уборщицу, этим и ограничиваются. В итоге на наведение хоть какого порядка тратится много сил, времени и средств, а результат совсем не радует.
Калининград — самая западная и самая европейская точка России. По внешнему виду заведений в городе туристы делают выводы обо всей стране. Для владельцев гостиниц, отелей, ресторанов, баров и кафе важно обеспечить высокий уровень комфорта с качественным сервисом, чтобы оставить приятные воспоминания о заведениях Калининграда. Что можно сделать, чтобы приблизиться к «европейскому» уровню обслуживания даже со скромным бюджетом? Давайте разбираться.