open
Пн-чт 9-18 пт 9-17

Статьи

Сенсорное гигиеническое оборудование — практичность, безопасность и комфорт

Успешные бизнесмены тщательно подходят не только к подбору персонала и ассортимента своей продукции или услуг, но и к дизайну своего заведения, начиная от внешнего вида здания и заканчивая туалетом. Удобство, уютная обстановка в зале, чистый, технологичный туалет запомнится любому посетителю, который впоследствии захочет к вам вернуться.

«Серый кардинал» сервиса: как выбрать туалетную бумагу для офиса и общественных мест

Выбор туалетной бумаги для офиса или общественного места кажется мелочью, не стоящей внимания. Но эта мелочь — важный элемент сервиса и комфорта. А значит, она исподволь влияет на отношение клиентов, может поддержать или испортить имидж вашего заведения. А может стать одной из точек экономии бюджета.   Рассказываем, как сориентироваться в ассортименте и выбрать оптимальный для вашего заведения вариант.

Чистота в вашем учреждении: как оптимизировать процесс и сократить затраты

Думаете, решить вопрос чистоты и гигиены в вашем учреждении раз и навсегда невозможно? Решение есть.Многие руководители считают поддержание чистоты в своем заведении не самым главным вопросом. А кто-то осознает проблему, но не понимает, с какой стороны к ней подступиться, ведь уборка для большинства компаний не является профильным делом. Поэтому чаще всего нанимают уборщицу, этим и ограничиваются. В итоге на наведение хоть какого порядка тратится много сил, времени и средств, а результат совсем не радует.

Ковры-решетки и европейский стандарт чистоты

Калининград — самая западная и самая европейская точка России. По внешнему виду заведений в городе туристы делают выводы обо всей стране. Для владельцев гостиниц, отелей, ресторанов, баров и кафе важно обеспечить высокий уровень комфорта с качественным сервисом, чтобы оставить приятные воспоминания о заведениях Калининграда. Что можно сделать, чтобы приблизиться к «европейскому» уровню обслуживания даже со скромным бюджетом? Давайте разбираться.

Аромат как секретное оружие в борьбе за сердце посетителя

Кратчайший путь к сердцу посетителя лежит… Нет, не через желудок. И не через комфорт, хотя и он играет не последнюю роль. Стремясь произвести впечатление на клиентов, не упускаете ли вы что-то важное?